Новости, курсы, прогнозы, майнинг криптовалют

Анализ ICO: The Game Machine »

В последние годы страстные геймеры были использованы многими крупными компаниями, которые занимаются разработкой игр и держат монополию на рынке. Недавний релиз EA Star Wars Battlefront привлек большое внимание геймеров.

Геймеры должны лезть все глубже и глубже в свои карманы, чтобы заплатить за дополнения к любимой игре, DLC (форма распространения официального цифрового медиа контента через интернет, прим.редакции) и дополнительные функции, которые исключены из основной игры. И это все недешево. Становится все более очевидно, что есть фундаментальные проблемы с игровой индустрией. К счастью для геймеров, блокчейн уже начал внедряться в эту сферу.

The Game Machine является платформой с открытым исходным кодом, которая стремится децентрализировать игровую индустрию. Платформа направлена на создание и развитие качественного программного обеспечения, которое будет расширять возможности геймеров и разработчиков игр.

Как они планируют это сделать?

Платформа имеет четыре так называемых слоя, которые являются основными ступеньками в этом инновационном проекте. Первый слой - клиентская игровая машина. Она будет работать в качестве кошелька для хранения и отправки токенов Gamefuel со встроенным интерфейсом майнинга, так что все пользователи смогут участвовать в обеспечении блокчейна Machine.

Второй слой заключается в разработке "Rise Machine", которая позволит членам сообщества Game Machine инвестировать средства в игры, в которых они будут видеть потенциал. Эти средства пойдут непосредственно к разработчикам, чтобы они смогли создать свою игру независимо от EA и других крупных компаний. Это, пожалуй, самое мощное новшество, предложенное платформой. Оно дает шанс каждой из небольших игровых студий с немногочисленными разработчиками, желающими отклониться от сценария - шанс создать и продать отличные игры сообществу по справедливой цене.

Третий слой платформы - это "Ads Machine" - децентрализованный рекламный рынок, который будет жить внутри клиента Game Machine, чтобы издатели игр или рекламодатели могли продавать свою продукцию геймерам с конкретной демографией. Рекламодатели экспериментируют в течение многих лет с внутриигровой, интегрированной рекламой, и этот элемент, возможно, принесет многим огромный доход.

Последний слой развития платформы является "Exchange Machine". Он упростит процесс покупки и продажи токенов для геймеров, которые используют или держат несколько игровых валют. Таким образом, геймеры смогут продавать свои Gamefuel и легко перемещать различные токены.

Токен

Команда The Game Machine использует Erc20-токен под названием GMIT. Каждый токен в настоящее время оценивается в 2500 GMIT за ЕТН, или 0,32 долл. Токен будет торговаться в соотношении, где 1 Gamefuel= 0.5 GMIT. Это произойдет после официального запуска платформы в мае-июне следующего года. Токен GMIT выдается компанией Game Machine OÜ, зарегистрированной в Эстонии. В общей сложности, 140 миллионов токенов будут созданы на различных этапах их продажи. Предварительная продажа уже ведется, и с момента ее начала было инвестировано 751 эфириума, что означает, что примерно 1,870,000 GMIT уже куплены. Есть бонусы для первых инвесторов в краудсейле, где 1 день = +15%, 2-й день = +10% и 3-й день = +5%.

Существует также еще одна монета, которая может быть добыта. Ее официальное название - GMC или токен Game Machine Client, который будет заменен на токены GMIT до официального запуска платформы в соотношении, где 1 GMC = 0,0002 GMIT. Токен GMC выдается майнерам, которые получают вознаграждение за защиту сети во время этапа бета-тестирования Game Machine, чтобы они могли заработать Gamefuel. Официальный токен Gamefuel будет иметь свой собственный блокчейн, который будет работать на двух ключевых компонентах: Limited Proof of Work и Proof of Authority. Limited Proof of Work - это энергосберегающая реализация традиционного протокола, который используется биткоином. Proof of Authority используется для обеспечения более быстрого подтверждения краудфандинговых транзакций, когда авторитет пользователя, подтверждающего транзакции, определяется путем анализа показателей, таких как время использования, количество покупок и продаж игр на платформе, и положительные или отрицательные отзывы других пользователей.

Подробности инвестиций

К сожалению, предпродажный период Game Machine закончился несколько дней назад, однако финальный краудсейл будет открыт для всех желающих с 14 декабря 2017 года по 31 января 2018 года.

Во время ICO будет 140 миллионов токенов gamefuel, и 70% из них будут доступны для участников продажи токенов. Остальные токены будут разделены на части и использованы для финансирования различных частей проекта:
- 14.2% токенов будут сохранены для запуска внутриигровых предметов
- 1.4% на программу вознаграждений
- 1.4% для консультантов
- 4.5% на реферальную программу
- 7.1% для команды.

Часть токенов команды будет использоваться для оплаты разработки и разделения в следующем порядке:
- 10% на юридическое сопровождение
- 5% на операционные расходы
- 35% на маркетинг и PR
- 50% на разработку продукта.

Команда

Три соучредителя Game Machine имеют более 17 лет совместного опыта в разработке проектов, консалтинге, маркетинге и разработке видеоигр. Весь коллектив состоит из 19 сотрудников, которые заняты работой на разных частях платформы. Если это Вас не впечатляет, то почитайте на досуге историю двух соучредителей Тараса Догвала и Александра Исаева, которые оба были членами правления интерактивного агентства Hakk, которое занималось маркетингом для таких огромных европейских компаний, как Volvo, Tallink Silja line и Neste. Другой соучредитель Мария Суворина имеет шесть лет опыта в маркетинге и продвижении игр на компьютерах и телефонах. Она работала в таких компаний, как Suricate Games и AminiLab ТМА.

Хотя эти компании не так известны и большая часть их работы не попала в поле зрения общественности, они на самом деле внесли немалый вклад в известные игры. Например Aminilab принимал участие в разработке таких игр, как Alone in the Dark, FIFA, Dragon Age, Mass Effect, Doodle God и Doodle Devil.

Риски

1) Одним из рисков этого проекта является качество его дизайна с точки зрения того, насколько дружественным будет пользовательский интерфейс.
2) Еще одной угрозой для Game Machine является множество других конкурентов, которые уже работают над блокчейн-инновациями в игровой индустрии. Например, Enjincoin - это существующая компания по разработке игр, основанная в 2009 году, которая недавно завершила свою работу над ICO, собрав $20 миллионов для запуска платформы, которая может похвастаться функциями, очень похожими на те, которые предлагаются на Game Machine.
3) Помимо длинного списка других игровых ICO, которые уже были запущены в этом году, существует также жесткая конкуренция с массивными членами обычного игрового рынка, таких как Steam и Origin.

Вердикт

Game Machine - это чрезвычайно амбициозный проект, который в случае успеха действительно изменит игровую промышленность. Команда платформы - это опытные работники, имеющие за спиной большой опыт. Тем не менее, существующие игроки отрасли уже имеют огромные преимущества, например, когда речь заходит о финансировании, маркетинге, развитии и, самое главное, об узнаваемости бренда. Трудно предсказать, сможет ли проект, управляемый усилиями геймеров и разработчиков, объединенных на платформе с открытым исходным кодом, ворваться в уже существующий рынок и убедить повседневных геймеров перейти на совершенно новую платформу.

14.12.2017

Курсы криптовалют »

НазваниеЦена в USDЦена в BTCИзменение, 24ч

Соцсети »

expertcoin_ru telegram